Олимп
автокомплекс

Авторемонт
пер.Железнодорожный 32
схема проезда

тел. 62-62-67
 
Кузовной ремонт
ул.Циолковского 7
схема проезда
 
тел.: 8-952-886-01-74

Гстиница "Олимп"

пер. Железнодорожный, 34
схема проезда

тел.: 8 (3822) 203-555

Мы работаем для Вас
КРУГЛОСУТОЧНО


Автомойка
тел. 206-333
схема проезда


 
     
 
     
 

Трансмиссия. АКПП. МКПП

 Трансмиссия – это весьма сложный узел автомобиля. Он включает в себя сцепление, коробку передач и приводные валы. Коробка передач в этом узле выполняет одну из наиболее важных функций, а именно распределение и передачу мощности (крутящего момента) на приводные валы колёс. Коробки передач в автомобиле делятся на два типа МКПП (механические) и АКПП (автоматические). Никто не застрахован от поломки, в связи с этим как механические, так и автоматические коробки переключения передач способны ломаться или подвергаться износу.

Мы готовы организовать для вас наиболее лояльные условия замены КПП. Вы можете привозить свои КПП (например, купленные на разборке) для дальнейшей установки. Благодаря современному оборудованию замена КПП или необходимый ремонт будут произведены в минимальный для хозяина автомобиля срок.

Специалисты автосервиса  производят:
  • Ремонт АКПП, МКПП
  • Замену АКПП, МКПП
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт привода
  • Замена масел и спец. жидкостей

 Ремонт механических КПП

Как правило, при грамотном обращении с рычагом переключения передач и периодической замене масла в картере коробки, она не напоминает водителю о себе до конца срока службы самого автомобиля.

Обычно неисправности и поломки в коробке передач появляются в результате грубой работы с рычагом переключения. Если водитель постоянно «дергает» рычаг, то есть переводит его из одной передачи в другую быстрым, резким движением, то появляется возможность ее выхода из строя. При таком обращении с рычагом, когда-нибудь обязательно могут сломаться механизм переключения или синхронизаторы, да и сами валы с шестернями – «железные» до определенной степени.

Рычаг переключения передач должен переводиться всегда спокойным плавным движением, с микропаузами в нейтральной позиции, для того чтобы сработали синхронизаторы, оберегающие шестерни от поломок.

При эксплуатации коробки передач необходимо следить за уровнем масла в картере и доливать его в случае необходимости. Полная замена масла производится в сроки, рекомендованные «Инструкцией по эксплуатации» вашего автомобиля.

А основной закон водителя - прислушиваться к работе своей машины, всегда остается актуальным.
 
 
Все об АКПП

АКПП является одним из самых сложных и дорогостоящийх агрегатов  современных автомобилей. Покупая б/у автомобиль с АКПП обязательно убедитесь в ее исправности, поскольку порой ремонт коробки может доходить до половины стоимости самого б/у авто.

Основные понятия:
Основные режимы работы АКПП выбираются переключением рычага селектора в различные положения:
  • N - Neutral (нейтраль) - колеса и двигатель разъединены.
  • Р - Parking (паркинг) - включена нейтраль, выходной вал, соединенный с колесами, заблокирован.
  • D - Drive (драйв) - движение вперед с последовательным автоматическим переключением передач.
  • R - Reverse (реверс) - задний ход.
  • 1(Low), 2, 3, 4 - режимы, ограничивающие автоматическое переключение передач соответственно 1-, 2-, 3- и 4-й передачами.
  • Дополнительные режимы работы АКПП выбираются переключателями на рычаге селектора или рядом с ним.
  • Спортивный режим (Power, Sport) - полнее реализует мощность двигателя за счет более позднего переключения передач.
  • Экономичный режим (Е, Есоn) - обеспечивает экономию топлива благодаря работе двигателя в диапазоне низких оборотов.
  • Зимний режим (W, *) -предусматривает троганье со 2- или 3-й передачи и движение в экономичном режиме.
  • Kick-down (кик-даун) - принудительное включение пониженной передачи резким нажатием на педаль газа. Предназначается для интенсивного ускорения автомобиля, например при обгоне.
  • Трансмиссионная жидкость (ATF - automatic transmission fluid) - в просторечии масло для АКПП. Обычно имеет красный цвет. В некоторых европейских автомобилях может использоваться жидкость желтого цвета.

Буксировка автомобилей с АКПП

При буксировке автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, рычаг переключения должен находиться в положении N (нейтраль). Ни при каких обстоятельствах нельзя буксировать автомобиль с АКПП со скоростью более 50 км/час или на расстояние более 50 км. Если необходима буксировка на большее расстояние, его ведущие колеса должны быть подняты так, чтобы они не соприкасались с землей. Автомобиль должен быть развернут по направлению движения. Двигатель автомобиля, оснащенного АКПП, недопустимо запускать буксировкой или толканием. Используйте провода высокого напряжения.